Часто задаваемые вопросы.

Смогу ли я получить 100% от моего заказа?

Ajusa может предоставить 98,5% из более 100.000 производимых наименований  продукции.

Когда я смогу его получить?

Мы обязуемся осуществить доставку вашего заказа в течение 30 дней.

Кто будет моим контактным лицом?

Один и только один коммерческий агент.

Где находится контактное лицо?

 

Вы можете напрямую обратиться к нашему представителю в Альбасете.

 

Являетесь ли Вы поставщиком, который сможет мне предложить полную гамму необходимой продукции?

Да. AJUSA предлагает полную гамму для европейских и азиатских автомобилей.

Могу я купить то, что мне действительно необходимо?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и предоставить техническую информацию через наш отдел  технической поддержки.

Мне нужен кто-то, чтобы помочь с быстрым решением.

 

Быстрое принятие решений-часть стратегии еомпании

 

Не хочу иметь проблемы, связные с неправильной организацией

Всегда готовы выслушать ваши предложени по улучшению работы.

Искать в Ajusa.
Искать

Blog

AJUSA will introduce in MIMS Automechanika its line of turbocharger oil feed pipes
The International Exhibition of Automotive Parts, Components, Car Maintenance Equipment and Products is celebrated in Moscow from 21 to 24 of August. AJUSA will be in stand F421, located in the Forum Pavilion at Expocenter.

Продукция Ajusa обладает качеством оригинального оборудования.

Испанская Ассоциация нормативов и сертификации присвоила нам сертификаты ISO 9001 и ISO/TS16949. Это говорит о нашей приверженности качеству и означает дополнительную гарантию для наших клиентов.